Реклама в подголовниках маршрутных такси – универсальное решение для бизнеса любого размера и формата. Для данного канала рекламы целевая аудитория имеет вполне конкретный портрет: преимущественно мужчины и женщины со средним достатком, не имеющие автомобиля. Реклама в подголовниках будет одинаково эффективной и для объявлений о найме на работу, и о точках общепита (барах, кафе, ресторанах, пунктах продаж быстрого питания), и розничных торговых сетях и о социальных предложениях от банков, страховых компаний и других учреждений.
Среднее время поездки одного человека в Минске – примерно 15 минут, в течение которых пассажир оказывается лицом к лицу с Вашим рекламным объявлением. В среднем одно маршрутное такси в Минске перевозит 300 человек в день, и примерно 8500 тысяч (с учётом выходных) – в месяц. При этом рекламодатель сам может выбрать необходимые и понравившиеся ему маршруты, чтобы охватить именно те регионы столицы, которые он считает наиболее привлекательными для своего рекламного объявления.
Ну и главный плюс данного рекламного канала – это весьма доступная цена (примерно 1 копейка за контакт!)
Средний статистический портрет целевой аудитории:
- Возраст:
18-25 лет – 21%
25-35 лет – 47%
35-50 лет – 21%
Другие возрастные категории – 11%
- Средний заработок:
до 1000 BYN в месяц – 17%
1000-1500 BYN в месяц – 53%
1500-2000 BYN в месяц – 18%
Свыше 2000 BYN в месяц – 12%