Рекламодатель всегда искал места скопления большого количества людей, чтобы в одном месте можно было охватить как можно большую аудиторию, ведь от этого напрямую зависит ценность его рекламы. Потратить $100 на рекламу - это много или мало? Если такое рекламное сообщение увидят лишь 10 человек - то, конечно, это непомерно дорого. А если 10 000, то цена рекламного сообщения одному человеку (цена контакта) будет равна всего 1 центу!
Именно поэтому в последние несколько лет реклама в торговых сетях обретает всю большую ценность для рекламодателя и, как следствие, популярность. Наши торговые сети пошли по пути развития западных супермаркетов и гипермаркетов, ведь люди стремятся к тому, чтобы в одном месте купить все продукты, причём не только продовольственные, но и промышленные товары - технику, одежду, цветы... Вот почему торговые сети последний десяток лет всё время "укрупняются" - мелкие магазины исчезают, на смену им уже пришли гипермаркеты и торговые центры. Траффик в таких местах-магнитах идёт на несколько десятков тысяч в день, поэтому торговые сети стали лакомым кусочком для рекламодателей.
В одном месте можно "поймать" свою аудиторию, при этом в зависимости от позиционирования конкретного магазина (бюджетный, средний, лакшери) рекламодатель может найти именно свою целевую аудиторию - на свой товар и такое же позиционирование. Более того, законодательство в отношении многих продуктов (пиво, крепкий алкоголь, табачная продукция) позволяет рекламу только в местах продаж, то есть - в продуктовых сетях.
Спрашивайте наших специалистов о конкретных локациях и возможном охвате аудитории, они подберут Вам наилучшее предложение для рекламы в торговых сетях Вашего товара или услуги!